Замена шкворней на уаз патриот своими руками видео

Замена шкворней на уаз патриот своими руками видео

Замена шкворней на УАЗ "Патриот" своими руками. Инструкция по самостоятельной замене. УАЗ Патриот своими руками. 3 Видео: Шкворень УАЗ замена шкворней на УАЗ. Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками. Это не видео в полном смысле этого слова, а. Прежде чем говорить о замене шкворней Уаз Патриот своими руками, будет правильным. Шкворень УАЗ: замена своими шкворни на УАЗ «Патриот Как заменить шкворни своими руками?

Многим уазоводам со стажем это неинтересно, замену шкворней они не считают за проблему, а зря. Материал также будет полезен и новичкам. Автомобиль УАЗ создавался для советской армии, в конструкцию заложены требования максимальной простоты, надежности и ремонтопригодности. Многие решения используются и сегодня. Одно из таких удачных решений — шкворни. Эту деталь меняют, когда уже невозможно убрать биение и стуки затяжкой гаек. Неисправность шкворней нельзя не заметить — стук в ходовке, со стороны колеса, чаще правого, хорошо слышен при езде по полевым и проселочным дорогам.

Со временем он становится только сильнее. Ремонтировать или регулировать его, тем не менее, нужно при появлении первых признаков — отложенный ремонт принесет лишние проблемы с автомобилем. Заменить шкворни самостоятельно по силам людям, имеющим элементарные слесарные навыки и желание. На автомобилях УАЗ устанавливаются мосты двух видов.

На всех мостах возможна установка любого вида шкворней. Правда, для некоторых требуется доработка. Чтобы не пришлось менять шкворни в полевых условиях, а такое иногда случается, делайте замену планово.

Установив, какой на вашей машине мост, какие шкворни, отправляйтесь в магазин, где продаются запчати на УАЗ.

Что такое шкворневый узел

Покупайте ремкомплект, прокладки на фланец ступичного узла 2 шт. Если его нет, спросите у продавца. Без него отвернуть можно, но сложно. Для работы нужен гараж или мастерская со смотровой ямой, а еще лучше с подъемником.

Также следует помыть место разбора на чулке моста и поворотный кулак. Когда заедете на смотровую яму, поставьте машину на ручник, под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Установите домкрат под передний мост, отпустите колесные гайки на 1 оборот.

  • Беременность на ранних сроках можно ли пройти сан книжку
  • Поднимайте машину, после отрыва колеса от пола демонтируйте колесо, уберите в сторону. Максимально высоко, на сколько хватит подъема домкрата или высоты козелков, поднимите автомобиль, под раму поставьте козелок, опустите на него авто. Эту же работу проделайте с противоположной стороны. Первый обычно практикуют на СТО, если заявка только на замену шкворней, а также опытные водители. Разбирать поворотный кулак и ступицу не стоит, пока нет необходимости провести ремонт или ревизию состояния ШРУСа, смазки внутри поворотного механизма и сальников.

    Для тех, кто будет делать замену впервые, выбрать следует второй вариант.

    Замена шкворней на уаз патриот своими руками видео

    После того, как сняли колеса, начинайте разборку. Вам необходимо снять тормозной суппорт, но сначала извлеките колодки. Для этого открутите прижимную скобу — она крепится двумя болтами с головкой под ключ на Монтажкой или широкой отверткой разожмите задвиньте внутрь цилиндры суппорта.

    Вынимайте колодки. Затем, открутив два болта крепления, снимите суппорт.

    Шкворень УАЗ: замена своими руками

    Осторожно, чтобы не испортить тормозной шланг, положите его на рессору. Затем нужно снять поперечную рулевую тягу. Гайка рулевого наконечника стопорится шплинтом. Плоскогубцами разогните шплинт и удалите его. Ключом на 19 отверните гайку. В рычагах рулевой трапеции посадочное место наконечника и сам наконечник имеют конусный вид. Чтобы его снять, надо между рычагом трапеции и поперечной тягой вставить монтажку и, нажав её вниз, молотком ударить в торец рычага.

    В часах же появился режим theater mode как настроить

    Не рекомендуется бить молотком по наконечнику, но если нет других вариантов, то между молотком и наконечником кладут мягкую металлическую подкладку. Накидным или рожковым ключом на 14 13 открутите 5 болтов, которыми крепится поворотный кулак к картеру моста. В щель между фланцами при помощи молотка вставьте отвертку и разведите фланцы. На фланцах поворотного кулака имеются 2 резьбовых отверстия. Они предназначены для разбора.

    Замена шкворней на уаз патриот своими руками видео

    Заворачивая в них болты, снятые с фланца, можно раздвинуть стык. Рядом с машиной положите колесо, которое вы сняли, наружной стороной вверх. Вытаскивайте узел целиком вместе с полуосью, и ставьте его вертикально на колесо.

    Можно ли лишить девсивенности не с первого раза

    Шпильки попадут в отверстия на диске колеса. Если есть слесарный стол с тисками, то надо работать на нем. Но и то, что у вас получится при помощи колеса, также позволит работать не на полу. Для этого ключом на 24 открутите гайку крепления шкворня, снимите накладку. Очистите от грязи и остатков смазки монтажное отверстие. Штангенциркулем, штоком для измерения глубины глубиномерная часть замерьте и запишите расстояние от верхней кромки резьбовой части до регулировочной гайки.

    Специальным ключом, который идет в комплекте со шкворнями, выверните зажимную втулку. Если она не выкручивается, не надо сильно налегать и применять удлинители — вы можете сломать ключ. Лучше постучать молотком по свободному концу шкворня вдоль тела, чтобы он просел внутрь, после этого гайка должна сдвинуться.

    Характеристика

    Если гайка не поддаётся из-за ржавчины, то используйте специальные аэрозоли, предназначенные для этого. Но чаще всего достаточно и молотка. Открутите гайки на сальнике поворотного кулака. Это позволит снять поворотный кулак, отделить от него ШРУС. Вынув отработавшие шкворни их по 2 на каждом поворотном кулаке — нижний и верхний , удалите при помощи отвертки остатки вкладышей.

    Посадочные места вкладыша и части поворотного кулака очистите от грязи. Для этого можно использовать бензин, солярку или аэрозоли типа очистителя карбюраторов.

    По возможности продуйте его сжатым воздухом. Сначала поставьте на место вкладыш. Обратите внимание на пазы в посадочном месте и усики на вкладыше — они должны совпасть.

    Замена шкворней на уаз патриот своими руками видео

    Осадите вкладыш до конца при помощи старого шкворня и молотка. Сильно бить нельзя, будь он хоть пластиковым хоть бронзовым.

    Форма поиска

    Во время осадки бронзового вкладыша, изменившийся с глухого на более звонкий звук, подскажет вам, что вкладыш на месте. Заложите смазку, если шкворни без отверстия, под пресс-масленку тавотницу. Вставьте в посадочное место шкворень, закрутите гайку. Закрутить её надо строго на такое же расстояние, как было, или хотя бы максимально близкое к тому.

    Тут пригодятся ваши записи и штанген. Это предварительная регулировка. На второй стороне делаете такую же работу. Регулировку проводите очень внимательно. Обращаем ваше внимание на то что, шкворень — это не только часть ходовки, но это ещё и рулевое управление.

  • Как настроить фотоаппарат для фото в движении на сцене
  • ШРУС с полуосью вращаются на больших оборотах, и, если будет несоосность несовпадение осей вращения двух валов , будут вибрация, шум и преждевременный износ. Если вы установили ступичный узел на снятое колесо, то регулировать будет удобно. Штангенциркулем глубиномером замерьте расстояние от края отливки, где ввернут шкворень, до упора в сферическую поверхность кулака с одной, а затем с другой стороны.

    Расстояние должно быть одинаковым.

  • Можно ли иммигрировать в канаду в 50 лет
  • Если оно разное, то регулировка производится откручиванием регулировочной гайки шкворня с одной стороны и закручиванием с другой. Так смещаем одну часть кулака относительно другой. Вкрутите пресс-масленки и прошприцуйте.

    Признаки неисправности шкворней на УАЗ Патриот

    Вместо непрочной нижней тавотницы пример на изображении лучше вкрутить надежный болт. Установите узел на машину и заканчивайте сборку в обратном порядке. Когда установите колесо, проверьте регулировку следующим образом. Вставьте монтажку между полом и колесом и при ее помощи покачайте колесо. Если почувствуете биение, то надо подтянуть регулировочные гайки. Затем надо покачать руками колесо в горизонтальной плоскости, так, как оно работает при поворотах.

    Похожие статьи

    Вращение должно быть с небольшим усилием. Если колесо двигается тяжело, значит перетянули и надо ослабить. Переходите на вторую сторону и делаете все то же самое. В последнюю очередь установите на место поперечную тягу. Регулировку и смазку необходимо повторить через км. Все следующие ТО делайте в соответствии с руководством по эксплуатации или после каждого выезда в тяжелое бездорожье. Для УАЗ справедливы все описанные выше моменты: разборка, установка, регулировка.

  • https://vesalya.доктор-шилов.рф