Прогресс 4 тюнинг своими руками видео

Прогресс 4 тюнинг своими руками видео

 · 4; 5; Категорія: Ремонт скутера своими руками Тюнинг скутера своими руками 3/5(2). Смотреть видео ПЕНСИОНЕР своими руками 45 Тюнинг и двигателем qmj своими руками. Смотреть видео Модернизация и тюнинг ГАЗ 69 внедорожник своими руками на v4k бесплатно4,5/5(). Давайте вместе разберемся как же можно своими руками за 4 секунды. своими руками. Видео. Реальная выходная мощность этой микросхемы 7 ватт на нагрузку 4 Ом и 12 Ватт на нагрузку 2 Ом.

В статье рассматриваются особенности конструкции лодки Прогресс 4 и даются рекомендации по их ремонту и обслуживанию.

  • Можно ли стричься 1 апреля 2016
  • Представлены варианты тюннинга лодки, а именно: надстройка рубки, установка паруса, подводных крыльев и т. Обводы корпуса глиссирующие, остроскулые. Багажный отсек расположен в носовой запалубленной части и оборудован люком на верхней палубе. В моторном отсеке расположены два стандартных бака для горючего, инструмент и запасные части.

    Емкость каждого из топливных баков составляет 20 литров. Моторный отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце установлен клапан для слива воды с дистанционным управлением из кокпита. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя. Запаса плавучести достаточно для поддержания около нее человек. На транце может быть навешен как один мотор, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота.

    Лодка достаточно мореходна - на ней можно выходить в прибрежные зоны морей и водохранилищ при высоте волны до 0,75 м с удалением от берега до 3 км.

    Благодаря большой ширине корпуса и полноте носовых обводов "Прогрессы" не опрокидывались на волнении, несмотря на то, что имели "закрученные" обводы. Более поздние модели стали комплектоваться транцем для подвеса моторов суммарной мощностью до 50 л. О Прогрессе на Википедии. Общее описание модели, технические характеристики и история создания проекта. О Прогрессах на forum. Форум владельцев Прогрессов.

    Обмен опытом и советы по эксплуатации и ремонту. Обсуждение основных характеристик и вариантов модернизации. Прогресс на Drive2. Реальный владелец Прогресса делится тем, как преобразил свою лодку. Статья о восстановлении и обустройстве. Видео о Прогрессах.

    Прогресс 4 тюнинг своими руками видео

    Интересная подборка видео о восстановлении и модернизации лодок. Рассмотрены варианты тюнинга Прогрессов, доработки интерьера и экстерьера. О моторах для Прогрессов. Форум, где обсуждаются вопросы подвесных моторов для лодок Прогресс.

    Прогресс 4 тюнинг своими руками видео

    Необходимость и методы доработки транцев. Обсуждаются скоростные характеристики комплектов. Паспорт лодки Прогресс 4. В паспорте указаны основные узлы конструкции и даны рекомендации разработчика по эксплуатации.

    В условиях же ограниченности финансов или каких-либо других обстоятельств, а также при виде удачных переделок коллег, стремление улучшить свое транспортное средство является вполне объяснимым. Данная конструкция рубки имеет сдвижную в корму среднюю часть. У правого борта наклонная часть переборки от консоли до комингса кокпита отогнута вверх до вертикального положения на ширине мм.

    Такая конструкция позволяет удлинить кокпит на мм и получить в его корме открытую часть длиной мм. Вырез палубы под ветровым стеклом и далее в нос закрывается дюралевым листом.

    Авто электроника

    Носовой фонарь собирается из штатных деталей ветровой защиты, а также дополнительно изготовленных элементов и сдвигается вперед на мм от первоначального положения ветрового стекла. Сдвижная часть рубки выполняется из трех частей: двух боковин и крыши с люком, которая вырезается из носовой палубы лодки. Высота комингсов кокпита в пределах открывающейся части рубки увеличивается до 90 мм, то есть делается одинаковой с комингсами носового фонаря.

    На внутреннюю и наружную поверхности комингсов приклепываются направляющие. По верхней кромке наружных деревянных направляющих 3 выбирается фальц, по которому скользит кромка 4 боковой стенки сдвижной секции. Передний край сдвижной секции опирается на два ролика, которые катаются по внутренним направляющим. Фиксаторы 2 надежно удерживают секцию на рельсах. Накидные замки-карабины обеспечивают плотное соединение с носовым фонарем рубки в закрытом состоянии.

    Смотреть фильмы онлайн бесплатно и без регистрации

    Кормовая неподвижная часть рубки имеет две поперечные рамки — дуги из стального угольника 20x20 мм. Передняя дуга приклепывается заподлицо с носовой кромкой секции, задняя — на 20 мм вглубь от кормовой.

    Задняя дуга служит опорой переборки, прикреплённой к дуге болтами М4, а к бортам и пайолу — саморезами. Рамы дверей выполняются из дюралевого угольника 20x20 мм, нижние филенки вырезаются из алюминиевого листа, а верхние лучше сделать из 4-миллиметрового оргстекла.

    Инструкция как делать планку

    Рундук, расположенный по правому борту каюты, не доходит до носовой переборки на мм на уровне крышки и на мм — на уровне сланей. На передней части рундука устанавливается съемное сиденье. На рундуке можно также оборудовать неширокое x55 мм спальное место, для чего крышка выдвигается из-под палубы в каюту, а свободный промежуток в нос закладывается спинкой сиденья.

    Модернизируется также и рулевое управление. Для этого передние ролики штуртроса с кронштейнами переносятся за переборку в нос, там же устанавливается и передняя опора удлиненной оси штурвала. Кресло водителя, расположенное в рубке, — съемное и прикрепляется к пайолу замками спереди и сзади: в случае необходимости кресло поворачивается к столику.

    В целях облегчения веса лодки "Прогресс" рубку лучше делать из листов легкого сплава 1 — 1,5 мм. В хорошую погоду пассажиры располагаются в открытом кокпите, имеющем размеры 1,3x1,8 м.

    Здесь размещен трехместный кормовой диван и перед ним по правому борту — раскладной столик, а по левому — рундук. Пост управления — слева на кормовой стенке рубки; по правому борту — место штурмана, под которым расположены газовая плита, полка для посуды, рундук для баллонов, 5-литровый анкерок питьевой воды, аккумулятор. В каюте при устройстве ночлега столик укладывается в проходе между диванами; образуется спальное место на двух взрослых и одного ребенка.

    Еще один ребенок может спать в кокпите на кормовом диване. При входе в каюту по обоим бортам оборудованы шкафы. Горизонтальная часть крыши рубки, защищенная ветровым стеклом, служит штурманским столиком. В кокпите и в каюте по бортам остались штатные полки для хранения различных вещей.

    Продукты, запасные части, инструмент, крупные и тяжелые вещи размещаются под диванами и в рундуке кокпита. В рецессе размещаются два штатных бака с топливом.

    Дополнительно, при дальних переходах, можно разместить три-четыре канистры и емкость с маслом в рундуке под кормовым диваном. Таким образом, каюта занимает пространство от шп. Высота каюты от пайола до подволока — мм, а от сидений диванов — мм.

    Вырез в палубе окантовывается остатками углобульбового профиля. По периметру оставшейся части вырезанной переборки на шп. Каркас диванов в каюте делается из угольников 20x15x2. Переборка на шп. Пайолы для лодки вырезаны из миллиметровой фанеры и оклеены линолеумом. Шкафы при входе в каюту имеют ширину мм и глубину мм.

    Смотреть видео Модернизация и тюнинг ГАЗ 69 внедорожник своими руками на v4k бесплатно

    Набор изготовляется из сосновых реек: продольный — сечением 50x12, поперечный — 50x Обшивка прикреплена к набору шурупами 2,5x При стыковке с оставшейся частью кормы свободные края листов дополнительного отсека укладываются на штатную обшивку и проклёпываются трехрядным шахматным швом.

    Отделка выполняется светлым пластиком и пластиком с имитацией под дерево. Конструктивно открывающиеся элементы, имеющиеся в кормовой части, по бортам и в крыше, выполнены в виде шести панелей 1,4,7,11,13, 14 , шарнирно соединенных между собой, с неподвижной верхней поперечной панелью 8 и силовой балкой 9. Шарнирные соединения 3, 6, 10 представляют собой оригинальной конструкции коробчатые петли, позволяющие складывать попарно все шесть открывающихся панелей на крыше каюты.

    При площади крыши 1,9 м2 площадь открывающихся проемов составляет 1,3 м2 одновременно открывающихся — до 1,0 м2. В летний солнечный день в каюте с такой крышей не бывает жарко. Для предотвращения попадания воды через неплотности между панелями по краям их сделана отбортовка на 10 мм, а по краям открывающихся панелей приклеиваются полоски микропористой резины толщиной 3—5 мм. Остекление каюты оргстекло толщиной мм в сочетании с установкой зеркала заднего вида позволяет водителю вести наблюдение за обстановкой во время плавания.

    Верхняя и нижняя границы остекления находятся за пределами угла зрения водителя.

    Можно ли открывать окно в комнате с грудничком весной

    Стекла вставляются в вырезы панелей с помощью резиновых уплотнителей с распорными шнурами. Каждое стекло фиксируется в вырезе четырьмя парами шайб, стянутых попарно винтами М4.

    Интересные ссылки о лодках "Прогресс"

    К усовершенствованиям, повышающим комфортабельность плавания, надо отнести установку стеклоочистителя на ветровом стекле и применение электронной световой отмашки. Блоки пенопласта убираются из-под сидений и размещаются по бортам; на их местах оборудуются рундуки. Каюта изнутри закрывается на к замки-карабины, а один из боковых люков — накладным замком снаружи.

    По желанию крышу можно срезать не полностью, а, например, на половину, или до лобового стекла. Управление лодкой также можно монтировать или в рубке, ближе к лобовому стеклу, типа автокомпоновка или на задней стенке рубки, типа консоль.

    Сквозной проход по всей лодке не создает проблем при отчаливании и причаливании. Очень быстро данная конструкция рубки превращается в полноценную каюту 2м с кроватями и столом. В кокпите лодки при установке тента легко устраивается подсобное помещение, кухня например. Высокая палуба рубки удобна для ловли спиннингом. Низкая палуба кокпита удобна для ловли донными удочками. Вес данной рубки из фанеры 4мм в полностью собранном состоянии вместе с поликарбонатным приклеенным стеклом получается около кг.