Как правильно подсоединить катушки зажигания на дв.6g74 видео

Как подключить катушки зажигания? Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору. Замена контактной группы. Такая задача выполняется следующим образом: Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму.5/5(1).

Для бензинового ДВС система зажигания является одной из определяющих, хотя в машине сложно выделить какой-то главный узел.

Без мотора не поедешь, но и без колеса это тоже невозможно. Катушка зажигания создает высокое напряжение, без которого невозможно образование искры и воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя.

Высоковольтные провода

Чтобы понять зачем в автомобиле бобина это народное название , и какое участие она принимает в обеспечении движения, надо хотя бы обобщенно понять устройство систем зажигания.

Про все виды систем зажигания. Упрощенная схема работы бобины приведена ниже.

Можно ли наказать за телефонный розыгрыш

Плюсовой вывод катушки подключен к положительной клемме аккумулятора, а другим выводом она соединяется с распределителем напряжения. Такая схема подключения является классической и широко применяется на машинах семейства ВАЗ.

Для полноты картины необходимо сделать ряд уточнений:. Механические устройства использовались в старых автомобилях: на ВАЗ и подобных, но сейчас они практически полностью вытеснены электронными.

Коротко о зажигании

Современная бобина является упрощенной версией индукционной катушки Румкорфа. Она была названа в честь изобретателя немецкого происхождения — Генриха Румкорфа, который первым запатентовал в году устройство, преобразовывающее постоянное низкое напряжение в переменное высокое.

Чтобы понять принцип работы, нужно знать устройство катушки зажигания и основы радиоэлектроники.

  • Почта россии как правильно обшить посылку
  • Это традиционная, общая катушка зажигания ВАЗ, применяемая в течение длительного времени и на многих других автомобилях. Фактически это импульсный высоковольтный трансформатор. На сердечнике, предназначенном для усиления магнитного поля, тонким проводом намотана вторичная обмотка, она может содержать до тридцати тысяч витков провода. Поверх вторичной обмотки находится первичная из более толстой проволоки и с меньшим количеством витков Обмотки с одних концов соединены между собой, второй конец первичной подсоединяется к аккумуляторы, вторичная обмотка свободным концом подключена к распределителю напряжения.

    Общей точкой обмотки катушки подключены к коммутатору напряжения. Всю эту конструкцию закрывает защитный корпус.

    Поделись своей историей

    Когда нужно образовать искру, цепь разрывается коммутатором или трамблером. Это приводит к образованию высокого напряжения во вторичной обмотке. Напряжение поступает на свечу нужного цилиндра, где и образуется искра, вызывающая сгорание топливной смеси.

    Как правильно пить унопрост

    Для соединения свечей с распределителем использовались высоковольтные провода. Конструкция с одним выводом не является единственно возможной, существуют и другие варианты.

    Можно ли купить участок у многодетной семьи

    Основной параметр, по которому определяется работоспособность бобины, является сопротивление обмоток. Существуют усредненные показатели, говорящие о ее исправности. Хотя не всегда отклонения от нормы являются показателем неисправности.

  • Можно ли скачать zello рацию на нокиа 5228
  • Следует учесть, что таким образом можно проверить только индивидуальную катушку зажигания. Первичную обмотку проверяем присоединив щупы к контактам Б и К. Далеко не всегда у просто автолюбителя под рукой имеется мультиметр и опыт его использования, в дальней дороге проверка катушки зажигания указанным способом также недоступна. Еще одним способом, особенно актуальным для старых автомобилей, в том числе и ВАЗах, будет проверка искры.

    Для этого центральный высоковольтный провод помещается на расстояние мм от корпуса двигателя.

    Устройство и работа бобины

    Если при попытках завести машину проскакивает синяя или ярко-фиолетовая искра — бобина работает нормально. Если цвет искры более светлый, желтый, или она отсутствует вовсе, это может служить подтверждением ее поломки, либо неисправности провода.

    Есть простой способ проверить систему с индивидуальными катушками.

  • Можно ли играть в the last of as на ps4
  • Если двигатель троит, нужно просто поочередно отсоединять питание катушек на заведенном двигателе. Отключили разъем и звук работы поменялся машина задвоила — катушка в порядке.

    Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели?

    Звук остался прежним — искра на свечу в этом цилиндре не поступает. Правда проблема может быть и в самой свече, поэтому для чистоты эксперимента следует поменять местами свечу из этого цилиндра с любой другой. Если при демонтаже вы не запомнили и не отметили какой провод к какой клемме шел, схема подключения катушки зажигания следующая.

    Цвета проводов в автомобилях могут отличаться, поэтому проще всего отследить какой куда идет. Правильность подсоединения важна, и в случае нарушения полярности можно испортить саму бобину, трамблер, коммутатор. Одним из важных узлов в автомобиле является бобина, создающая высокое напряжение для образования искры. Если в работе двигателя появляются провалы, он начинает троить и просто нестабильно работать — причиной может быть в ней.

    Поэтому важно знать, как проверить катушку зажигания правильно, а при необходимости и дедовским методом, в полевых условиях. Показать результаты. Другие опросы Популярные записи Как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором Принцип работы роторно-поршневого двигателя Ванкеля, история создания и развития Дизельный двигатель: устройство и схема работы Свежие записи Полное руководство по видам и классам тормозной жидкости Как угоняют машины удочкой.

    Комментарии и отзывы

    Способы защиты от ретрансляции. Прокачиваем тормоза самостоятельно Колесная формула автомобилей, автобусов, грузовиков Как проверить коэффициент бонус-малус на официальном сайте, способы восстановления КБМ Как сделать и установить шноркель своими руками Запоминаем значение сигналов регулировщика Последние новости Обновление тарифов ОСАГО в году Будут ли штрафовать водителя за отсутствие светоотражающего жилета Видео-обзоры Тест-драйв Q60 с новейшей системой управления Infiniti Dynamic Active Steering Обзор самого дорогого Hyundai Solaris за всю историю Главная Карта сайта Вопрос-ответ Правила Обратная связь Реклама Политика конфиденциальности Все права защищены.

    Копирование материалов только с разрешения администрации, и с размещением активной ссылки на сайт. Устройство автомобиля Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля. Устройство автомобиля Система зажигания Как проверить катушку зажигания бобину на автомобиле.

    Как проверить катушку зажигания (бобину) на автомобиле

    Оцените полезность статьи! Схема топливной системы. Контактно-транзисторное зажигание. Неисправность коммутатора зажигания.

    Микропроцессорное зажигание. Зазор на свечах. Какую машину вы бы вероятнее всего выбрали? Бюджетный вариант, но новую Подержанную бизнес-класса Показать результаты. Мы используем файлы cookie для удобства посетителей. Продолжая использовать сайт вы с этим соглашаетесь Согласен Подробнее.

  • https://kaarleb.штатныемагнитолы.рф