Тюнинг китайского скутера своими руками видео

Тюнинг китайского скутера своими руками видео

Тюнинг скутера своими руками Тюнинг скутера может быть чисто техническим, когда мотор форсируется и максималка и динамика возрастают.  · Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели qmb объемом до 50 кубиков/5(6). Ремонт и тюнинг скутера своими руками. Мире скутеров. Китайских скутеров со. Мире скутеров. Китайских скутеров со.

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары. На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы.

Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Тюнинг китайского скутера своими руками видео

Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских "китов" слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше. Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора.

Больше всего тюнингуются двигатели qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг "китайцев" в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей.

  • Как создать на телефоне учетную запись
  • И если с миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене ти на миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

    В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

    На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю "щеку" вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

    Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом.

    На современных японских скутерах "душилка" устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик.

    Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить. И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор.

    Можно ли сдать откорректированную бух отчетность

    На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с "японцами" то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию.

    Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на километров в час и улучшить разгонную динамику. Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto.

    При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру.

    Leave a Reply.

    Можно выбрать модели итальянского производителя Polini , которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

    При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью "убьет" их уже через километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде qmb.

    Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на или кубов со спортивными характеристиками. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того "гоночный" тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников.

    Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

    Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

    Можно ли накачаться гирей

    Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения.

  • Как сделать звукоизоляцию в квартиру
  • Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

    Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации.

    Как выжать максимум из скутера с помощью тюнинга?

    Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя. Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

    Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые — километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного "цокота", который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки.

    Наш канал на YouTube

    Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на кубиков.

    Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора.

    Тюнинг китайского скутера своими руками видео

    Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5—0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

    Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

    Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров.

    Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке. Интересно после всех этих модернизаций до сколько можно будет разогнать то скутером, мне кажется побежит даже очень лихо. Подскажите, а можно самому покрыть транспорт акриловыми красками? Если да, чем предварительно вскрывать?

    Сделал все, как вы описали в статье. Ехать стал быстрей и вправду, но начал почему то сам по себе глушится, бывает и на дороге.

    Как это можно исправить, и с чем это связано? Тюнинг скутера — разгоняем мопед на полную мощность. Тюнинг-набор для скутера.

    Убираем заводские «заглушки» двигателя.

    Рекомендуем ознакомиться. Ограничитель скорости в вариаторе скутера. Карбюратор скутера. Глушитель с резонатором для скутера.

    Цилиндро-поршневая группа увеличенного объема. Отсоединение карбюратора скутера от трубок. Извлечение ГБЦ скутера. Регулировка зазоров клапанов на скутере. Щуп для проверки зазоров клапанов на скутере. Похожие публикации. Иван Ломоносов. Ангелина Артеменко.