Можно ли устанавливать газовое оборудование на дизельный двигатель

Можно ли устанавливать газовое оборудование на дизельный двигатель

Почему трудно перевести дизельный двигатель на газ? Методы установки Полная переделка. Газобаллонное оборудование для дизеля можно устанавливать и на легковые, и на грузовые автомобили. Но вариант с ГБО для легкового дизельного автомобиля нельзя назвать оправданным с экономической точки зрения. 31/08/ · Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель: что такое газодизель, способы модернизации, особенности для турбодизеля, плюсы и минусы после установки.5/5(2).

С постоянным ростом цен на топливо, установка газобаллонного оборудования на автомобиль становится все более популярной. Это не удивительно.

Кому выгоден газодизель?

Потратив несколько тысяч рублей на ГБО, можно ездить на топливе, цена которого вдвое ниже, чем бензина. Обычно установку газобаллонного оборудования осуществляют на бензиновые авто. Их двигателя более пригодны для эксплуатации на природном или сниженном газу.

  • Как настроить интернет в часах dz09
  • Но также встречаются дизельные автомобили с ГБО. Можно ли дизельный двигатель перевести на газ? Стоит ли устанавливать такое оборудование? Ответы на эти вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье. Как мы уже сказали ранее, ГБО устанавливается в основном на бензиновые моторы.

    На легковых автомобилях такое оборудование не встречается. Почему так редко устанавливают газ на дизельный двигатель? Ответ простой, и заключается он в принципе воспламенения топлива. Как известно, бензиновые моторы поджигают смесь при помощи вспомогательных устройств.

    Ими являются свечи.

    Достоинства газодизеля

    При подаче топливно-воздушной смеси в камеру, они вырабатывают искру, благодаря которой горючее и воспламеняется. Ввиду того что бензин загорается от сторонних устройств, у таких моторов малая степень сжатия. Сейчас она составляет порядка десяти-двенадцати единиц. А если рассматривать моторы советских грузовиков, то и вовсе шесть. Единственный момент — это октановое число газа, которое выше, чем у бензина.

    Если у последнего оно достигает ми, то у газа — не менее х. Но чтобы мотор работал нормально на этой смеси, электронный блок управления автоматически корректирует углы зажигания и прочие параметры в режиме реального времени. Что касается дизельных моторов, здесь отсутствуют классические свечи зажигания.

    Смесь воспламеняется от большой степени сжатия. Воздух разогревается под давлением настолько, что температура в камере достигает градусов Цельсия.

    В результате, смесь воспламеняется и поршень производит рабочий ход. Кто-то скажет, мол, в дизельном двигателе есть свечи. Да, на некоторых моторах они есть. Но это вовсе другие — свечи накаливания. Они позволяют производить холодный запуск без затруднений, предварительно подогревая топливо.

    Такие свечи имеют вовсе другую структуру и принцип работы. Кстати, минимальная степень сжатия у дизельного мотора — 20 единиц.

    Если показатель будет меньше, двигатель попросту не заведется.

    Можно ли устанавливать газовое оборудование на дизельный двигатель

    У двигателей современных авто степень сжатия может достигать и ти единиц. В чем суть данного метода? Суть проста — дизельный двигатель полностью переделывается на газ.

    Чтобы агрегат не пошел вразнос, корректируют его степень сжатия. Она составляет около Далее устанавливается система поджога смеси. Каких-либо особых механизмов здесь нет.

    Газовое оборудование на дизель: насколько реально?

    Для поджога используются обычные свечи, как и на бензиновых моторах. В чем недостаток такой переделки? Ввиду необходимости проведения целого комплекса работ, стоимость переустановки может достигать и более тысяч рублей.

    Это в десятки раз дороже, чем перевод бензинового авто на газ.

    Как скачать песню windows phone

    Поэтому экономия весьма сомнительная. Тем более что у такого мотора снизится мощность и крутящий момент. Это комбинированная система подачи топлива. На данный момент это самый дешевый, правильный и легкореализуемый вариант. Стоимость переделки составляет около тысяч рублей. Особенность системы в том, что здесь нет необходимости в установке свечей зажигания. Чтобы воспламенить метан или пропан-бутан , используется само дизельное топливо.

    Что касается основных составляющих системы, это все тот же газовый редуктор, шланги и магистрали, а также баллоны для хранения топлива. Запуск двигателя осуществляется только на дизельном топливе. После этого в ход идет уже газовый редуктор. Он подает смесь в камеру сгорания через впускной клапан. Газ идет вместе с кислородом. Наряду с этим, в камеру попадает небольшая порция дизеля.

  • Как поставить виндовс мобайл 10
  • Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки, дизельное топливо воспламеняется. Его температура составляет около градусов, чего уже достаточно для самовозгорания метана или пропана.

    Таким образом, в камере горит сразу два вида топлива. КПД у такого мотора неизменный, за исключением того, что порция дизеля на порядок уменьшается.

    Почему трудно перевести дизельный двигатель на газ?

    Какой газ можно поставить на дизельный двигатель? Установить можно как пропановую систему, так и метановую. Но здесь есть подводные камни. Как отмечают отзывы, газ, на дизельный двигатель установленный, по-разному себя показывает.

    Если говорить о пропане, его процент содержания в смеси относительно небольшой — до 50 процентов. В случае с метаном, используется до 60 процентов газа.

    Таким образом, порция подаваемого в камеру дизеля уменьшается. Это положительно сказывается на экономии. Но полностью ограничить подачу дизеля нельзя. Иначе такая смесь просто не воспламенится без посторонних источников. Рассмотрим целесообразность переделки дизельного двигателя на газ. Поскольку для работы такого двигателя все равно нужна порция оригинального топлива в нашем случае — ДТ , то экономия не столь существенная. Если бензиновый мотор полностью работает на газу, стоимость затрат на топливо уменьшается ровно в два раза.

    Но в нашем случае экономия будет только на 25 процентов, тобишь в полтора раза. И это при том, что цена установки системы Dual Fuel — не менее 70 тысяч рублей.

    Можно ли выбрасывать старые вещи в чистый четверг

    Нетрудно подсчитать, через какой пробег окупится данная система. При благоприятных условиях, окупаемость ГБО на дизеле наступит через тысяч километров. И только после этого пробега вы начнете экономить. Вот почему газ на дизельный двигатель ставят лишь в редких случаях, да и то — на отечественные грузовики.

    На легковых автомобилях такая система практически не встречается. Итак, мы выяснили, можно ли установить газ на дизельный двигатель. Ввиду иного принципа работы, установка ГБО на такой мотор требует больших переделок. Причем в результате все равно этот агрегат будет требовать хоть и небольшую, но порцию дизеля. Экономия от использования такого оборудования есть.

    Высокие сроки окупаемости и сложность установки — это основные факторы, которые препятствуют использованию газобаллонного оборудования на дизельном моторе. Монгольский стейк: отчего кочевой народ надолго клал мясо под седло коня. Не спешите срывать наклейку с фруктов: на ней содержится важная информация. Коварный недуг жаркого лета: как защититься от солнечного удара. Блондинка в кожаных мини-шортах: Ляйсан Утяшева вышла в свет в новом образе. Имена, которые пророчат своей хозяйке несчастливые отношения или венец безбрачия.

    Мужские имена, чьи обладатели врут, как дышат и очень хитры. Редкая машина года выпуска стояла нетронутой на улице больше 60 лет фото. Сомнительные татуировки, которые могут говорить о принадлежности к криминалу. Определяем причины и другие советы по избавлению от чувства тревожности. Море принесло: 10 странных находок, обнаруженных на пляже.

    Особенности дизеля

    С первого появления Бэтмена на экране прошло 30 лет: закулисные тайны фильмов. На что похожа жизнь Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

    Можно ли устанавливать газовое оборудование на дизельный двигатель

    Главная Автомобили Классика.